Почему духи дорого стоят?

Тема в разделе "Духи и ароматы для женщин", создана пользователем Larochka, 10 Март 2017.

1. Larochka

Larochka Пользователь

Симпатии:
    1
    Всем привет. С недавних пор я начала задумываться над вопросом, а почему духи дорого стоят? Что там такого особенного в их составе, что нужно так много денег выкладывать за любимый аромат? Ведь ни для кого не секрет, что духи можно и самому сделать в домашних условиях, и это выходит значительно дешевле.

Почему-духи-стоят-дорого.jpg

Возможно, нас с вами обманывают и нам приходиться платить не только за аромат, но и за много еще чего, о чем мы даже и не подозреваем? Давайте обсудим эту тему, а вдруг мы придем к логическому заключению, которое сможет нам помочь понять истинную ситуацию ценообразования парфюма.

Мне бы было очень интересно в этом разобраться, так как я бухгалтер и мне не чуждо все, что касается денег их расхода и прохода. Не дадим нас обмануть, а будем пытаться постоять за себя.

2. AnnaEva

AnnaEva Пользователь

Симпатии:
    0
    Как вы не понимаете, что хорошие духи просто обязаны стоять дорого. Ведь они изготовляются точно не у нас, во Франции, как минимум. Все компоненты имеют свою стоимость и у качественных духов довольно не маленькую, а работа парфюмера? Вот и выходит, что за хороший продукт нужно хорошо платить.

3. Venera

Venera Пользователь

Симпатии:
    0
    Не понимаю, зачем задавать такие вопросы, ответы на которые просто очевидны. если для вас дорого платить за настоящий и качественный парфюм, то не покупайте его. Берите для себя что-то приемлемое по цене, парфюмированную воду, к примеру.

4. Ariel

Ariel Пользователь

Симпатии:
    0
    Если вы покупаете качественные фирменные духи, то чтобы их к нам привезти нужно выложить не мало денег. А что уже говорить о том, что за известный бренд нужно заплатить. Нам с вами никогда не повлиять на цену не только духов, но и всего остального. Хотите покупайте, а не устраивает цена, так не берите. Вот и все.