Какой аромат выбрать мужчине?

Тема в разделе "Парфюм и аромат для мужчин", создана пользователем Argentina, 16 Май 2018.

1. Argentina

Argentina Пользователь

Симпатии:
    0
    Хочу своему молодому человеку сделать не большой, но приятный подарок - духи. Но вот у меня с этим есть некоторые проблемы. Во-первых, я не очень давно с ним знакома и поэтому не знаю, каким ароматам он отдает свое предпочтение, а напрямую спросить тоже не очень удобно.

Во-вторых, я плохо разбираюсь в ароматах духов для мужчин и не знаю, какие из них наиболее популярные.

И, в-третьих, можно самостоятельно выбрать понравившийся вариант, но если вкусы наши не совпадут, получится неприятная ситуация. Вот я теперь и думаю, как поступить, может, есть какой-то нейтральный аромат для мужчин, который сможет ему понравиться и он его оценит?

Или все же рискнуть и выбрать аромат на свое усмотрение?

Что посоветуете? Как поступить? Какой аромат выбрать мужчине?

2. Frida

Frida Пользователь

Симпатии:
    0
    Если Вы плохо знаете своего молодого человека и еще не успели изучить его привычки в выборе парфюма, то лучше отдать предпочтение какому-то другому подарку. А то будет очень обидно, если не угадаете с выбором аромата. Да и вообще, я считаю это очень личным, иногда и себе сложно выбрать парфюм, не то что другому человеку.

3. Arnika

Arnika Пользователь

Симпатии:
    0
    Лучше так не рисковать. Я вот уже 3 года замужем и до сих пор не могу самостоятельно выбирать парфюм своему мужу, нуждаюсь всегда в его мнении, чтобы он подсказал, нравится, запах или нет. А если знакомы не долго, то делать такой выбор опасно, тем более, если еще есть проблемы с выбором духов для себя.

4. Valentinia

Valentinia Пользователь

Симпатии:
    0
    Можно на свой страх и риск выбрать свежий аромат для мужчин, такие обычно пользуются популярностью у сильного пола. А вот сладкие или тяжелые ароматы я бы не советовала, разве только если ваш любимый такие предпочитает.

Черновик сохранён Черновик удалён