Как правильно нюхать или слушать аромат?

Тема в разделе "Вопросы от новичков в мире ароматов", создана пользователем Aleksa, 27 Июнь 2018.

1. Aleksa

Aleksa Пользователь

Симпатии:
    0
    Сейчас куда не посмотри, все считают себя специалистами в выборе косметики, модных оттенков помады, теней для век, румян, а про консиллеры вообще молчу. Иногда просто хочется от этих всех советов убежать или спрятаться, но это не так уж и просто.

Вот я и решила предпринять другую технику. Хочу тоже во всем этом разбираться и если начнут давать советы, чтобы тоже могла достойно ответить. Работаю в женском коллективе и мне это критически необходимо.

Вот недавно моя коллега "умничала" по поводу того, как нужно правильно брызгать духи и нюхать их, чтобы выбрать наиболее подходящий аромат для себя.

Мне стыдно признаться, но я в этом абсолютно не разбираюсь.

Кто знает, поделитесь информацией, как правильно нюхать или слушать аромат?

2. Arnika

Arnika Пользователь

Симпатии:
    0
    Правильно побрызгать духи на запястье и понюхать через несколько минут, чтобы запах смог наиболее ярко выразить себя, а спирт при этом улетучиться и будет не заметный для нюха.

3. Viktoria

Viktoria Пользователь

Симпатии:
    0
    А если попробовать посетить курсы начинающих парфюмеров. Там должны все это рассказывать и объяснять. Но только подобное можно найти лишь в больших городах. Зато при этом много знаний наберетесь, в будущем пригодиться.

4. Нефритовая

Нефритовая Пользователь

Симпатии:
    0
    Я обычно прихожу в магазин, брызгаю на запястье и ухожу до завтра. Так получается оценить все стадии аромата и понять подходит он мне или нет.

5. Samira

Samira Пользователь

Симпатии:
    0