Как подобрать аромат для себя?

Тема в разделе "Вопросы от новичков в мире ароматов", создана пользователем Frida, 17 Май 2018.

Метки:
  1. Frida

Frida Пользователь

Симпатии:
    0
    Я полный профан в выборе духов даже для себя, не говоря уже о других людях. Маме давно перестала дарить духи, так как никогда не угадывала с выбором, и она ими не пользовалась. Теперь покупаю парфюм только себе.

Да, иногда случается, что выбираю аромат, который мне нравится на протяжении длительного времени, но чаще бывает так, что тот аромат, который мне понравился в магазине, перестает нравиться мне в дальнейшем. Вот и получается так, что коллекционирую духи, которые мне не подходят, причем не по собственной воле.

Может можно научиться выбирать подходящие ароматы или, возможно, это отчего-то зависит. Кто разбирается в этой теме и знает, как подобрать аромат для себя?

На что обращать свое внимание при выборе духов? Буду очень признательна за ответы.

2. Argentina

Argentina Пользователь

Симпатии:
    0
    Просто пойти в магазин парфюмерии и поискать что-то подходящее, но сначала определиться, нравятся Вам свежие ароматы, или сладкие, цветочные, или приторные. А вот тогда уже, в дальнейшем, при покупке духов отталкиваться от эфирных масел, которые есть в любимых духах.

3. Polinka

Polinka Пользователь

Симпатии:
    0
    Сначала нужно определить, какой аромат вам нравиться, цветочный это, или возможно, древесный. А потом уже покупать духи по этим ароматическим ноткам. Ну и на личное предпочтение в запахе нужно ориентироваться, чтобы запах приятно было вдыхать именно вам.

4. Malvina

Malvina Пользователь

Симпатии:
    0
    Я уже знаю свои любимые ароматы, поэтому духи могу заказывать даже в парфюмерных магазинах. А вот если хочу какой-то новый аромат, то могу перенюхать в магазине парфюмерии огромное количество духов, прежде, чем выберу себе подходящий.

5. Aleksa

Aleksa Пользователь

Симпатии:
    0