Как можно развить свой домашний маникюрный бизнес?

Тема в разделе "Моя косметика", создана пользователем Мария, 28 Февраль 2016.

  1. Мария

    Мария Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте. Хотела бы услышать от вас свежих идей, как можно развить свой маникюрный домашний бизнес и увеличить поток клиентов. Именно увеличить поток в офлайне, продвижение в интернете меня не интересует.

    Так как мне нужны клиенты из моего города, а они в основном посещают знакомые им салоны и мастерские.

    У меня имеется все, от оборудования до нужных материалов и навыков.

    Имею профессиональный опыт 2,5 года.

    На сегодня у меня имеются постоянные клиенты, но, хотелось бы иметь еще больше.

    Как то я уже пробовала давать рекламу в интернете, но, это не дает больших результатов, а вот затраты большие. Так как повторюсь, основная потенциальная целевая аудитория посещает знакомые им места.

    Может у вас есть какие идеи? Спасибо.
     
  2. Стефан

    Стефан Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В любом случае без рекламы не обойтись, будь то в интернете или в реале. В целом у вас уже есть какой-то пул постоянных клиентов, которые знают о вас и вашей работе. Вот как раз постоянные клиенты и могут вам привести дополнительный поток.

    Вам можно придумать и проводить акции для постоянных клиентов, например, сделать какие-то скидки или абонемент на какой-то срок, если они приведут дополнительных друзей.

    Так же можно проводить такие акции в соцсетях, только проводить самостоятельно и не доверять всяким маркетологам, они только деньги будут брать, а вот эффект будет сомнительный.

    Сделайте визитки и попробуйте договориться с магазинами косметики и другими местами, где бывает ваша аудитория и пускай они дарят ваши визитки или скидки на ваши услуги. Всем будет хорошо, вы получите клиентов, а магазины получать лояльность от покупателей за предоставленные скидки.

    Ну и самое главное, сделайте удобный график работы, чтоб отличиться от конкурентов и предоставляйте качественные услуги и сарафанное радио сработает рано или поздно.
     
    Алёнка нравится это.
  3. Persefona

    Persefona Пользователь

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Вам предложили отличную идею с визитками. Но так или иначе вам без рекламы совсем не обойтись. А на счет интернета вы все-же подумайте, можно очертить круг работы - именно указать не только город, но и район.
     
    Алёнка нравится это.
  4. Anfisa

    Anfisa Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вы всегда можете ввести систему гибких скидок и день открытых дверей! Например, возьмите себе учеников - и когда они будут делать маникюр с целью обучения, у вас будет расти клиентская база, или если к вам придут люи по рекомендации от кого-то, то порекомендовавшему будет скидка процентов 10-20.
     
  5. Gera

    Gera Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    А вы просто начните делать маникюр своим друзьям и просите их вас рекомендовать, а для начала поставьте цены примерно процентов на 25-30 ниже, чем в салонах. Постепенно качество вашего маникюра будет улучшаться и друзья начнут приводить своих друзей. Так дело и пойдет!
     
  6. Appolonariy

    Appolonariy Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Это же очень просто! Разве у вас нет друзей? А у этих друзей есть тоже друзья, а у них тоже и так далее.

    Расскажите всем своим друзьям о вашем бизнесе и попросите сделать вам рекламу, а еще сделайте им маникюр и ваша работа и есть лучшая реклама.

    А если бы мне предоставили некоторые скидки на обслуживание, то я с удовольствием ходил бы в домашний салон делать маникюр.

    Проблема в том, что мои руки должны быть всегда в идеальном состоянии, а в салоне на мужчину иногда поглядывают не совсем приятно.
     

Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...